Жалобы на резюме
Любой верифицированный пользователь платформы может пожаловаться на опубликованное резюме другого пользователя. Для этого необходимо зайти в карточку резюме и нажать на кнопку «Пожаловаться».

Кнопка «Пожаловаться» в карточке резюме
По нажатию кнопки открывается форма жалобы, в которой можно указать текст жалобы и, при необходимости, прикрепить файл, подтверждающий жалобу. Чтобы отправить жалобу необходимо нажать кнопку [Отправить жалобу].

Форма подачи жалобы
После того, как жалоба была отправлена, в карточке резюме появляется раздел «Жалобы» с перечнем всех жалоб пользователей на данное резюме.

Отображение жалобы в карточке резюме
Жалобы пользователей проверяются модератором платформы ЦОПП. У каждой отправленной жалобы отображается ее статус:
-
Новая - еще не принятая на рассмотрение модератором;
-
Принята - принятая модератором на рассмотрение;
-
Отклонена - жалоба было отклонена модератором.Если жалоба была принята модератором на рассмотрение, то резюме из вкладки «Опубликованные» переходит на вкладку «На модерации» (в личном кабинете автора резюме).

Страница Мои резюме, вкладка на модерации
После рассмотрения жалобы модератор может верифицировать резюме либо его отклонить.
Если модератор верифицировал резюме, то в карточке резюме статус меняется на «Опубликовано (верифицировано)».

Карточка резюме
На резюме со статусом «Опубликовано (верифицировано)» нельзя отправить жалобу (кнопка «Пожаловаться» не доступна).
Если автор отредактирует и снова опубликует уже верифицированное резюме, то его статус измениться на «Опубликовано» и на него можно будет подать жалобу.
|
Если модератор отклонил резюме, то резюме из вкладки «На модерации» переходит на вкладку «Отклоненные» (в личном кабинете автора резюме), а карточка резюме становится не доступной для пользователей платформы ЦОПП.

Карточка отклоненного резюме для пользователей платформы