Восстановление пароля
В тех случаях, когда у пользователь утрачивает пароль от личного кабинета, необходимо воспользоваться функцией «Восстановление пароля».

Ссылка «Восстановить пароль»
После этого будет открыта форма восстановления пароля, где необходимо заполнить обязательные поля для восстановления доступа к личному кабинету ЦОПП. При заполнении формы необходимо руководствоваться подсказками по заполнению полей формы (отмечены зелёным шрифтом рядом с названием поля либо указаны маленьким шрифтом снизу поля ввода данных).

Форма восстановления пароля
После заполнения всех полей формы восстановления пароля, пользователю необходимо нажать кнопку «Восстановить». Далее на экране будет представлен сформированный системой номер мобильного телефона, на который необходимо позвонить для завершения процедуры восстановления пароля.

Сгенерированный номер телефона
Указанный номер мобильного телефона генерируется каждый раз в случайном порядке и доступен для звонка в течение 15 минут с момента заполнения формы восстановления пароля. Звонок по номеру телефона бесплатный и будет автоматически сброшен.
Время действия номера телефона отображается снизу в виде таймера с обратным отсчётом.
Звонок по указанному номеру телефона необходим для прохождения проверки на соответствие введенных данных в форму восстановления пароля с информацией из личного кабинета пользователя Платформы ЦОПП.
|
После того, как пользователь позвонит по указанному номеру телефона и звонок будет автоматически прерван, на указанный в форме восстановления пароля адрес электронной почты придёт письмо, содержащее логин и введенный в форму пароль от личного кабинета ЦОПП.
Таким образом, пользователь успешно пройдёт процедуру восстановления пароля.
Для прохождения процедуры авторизации на Платформе ЦОПП в дальнейшем необходимо использовать новые логин и пароль, введенные ранее в форму восстановления пароля и полученные в электронном письме.