Менеджер образовательных программ
Доступ к менеджеру образовательных программ имеют пользователи с ролью «Разработчик». Организация также должна иметь роль «Подрядчик-разработчик образовательных программ».
Для просмотра всех образовательных программ организации необходимо в разделе меню личного кабинета
Конструктор образовательных программ выбрать пункт Менеджер образовательных программ. На загрузившейся странице все образовательные программы организации разбиты по вкладкам.

На каждой вкладке доступны фильтрация и сортировка. Для сортировки по какому-либо полю необходимо нажать по названию столбца. Для фильтрации необходимо нажать на иконку «воронка»
рядом с названием, выбрать параметр фильтрации, ввести значение и нажать кнопку [Фильтровать]. А для сброса фильтра необходимо нажать на кнопку [Очистить].


Менеджер образовательных программ
Для просмотра дополнительной информации по образовательной программе нужно нажать на стрелку
слева от названия программы.


Дополнительная информация по программе
Программа может быть в следующих статусах:
-
Черновик — программа полностью доступна для редактирования и внесения изменений.
-
На проверке — программа направлена на модерацию и ожидает проверки со стороны модератора ЦОПП. Редактирование запрещено.
-
На экспертизе — программа находится на экспертизе у эксперта, указанного в заявке на разработку программы. Ожидается результат проверки. Редактирование запрещено.
-
Одобрена — программа успешно прошла модерацию. По ней можно запустить образовательный процесс. Редактирование запрещено.
-
Отклонена — программа была отклонена либо модератором ЦОПП, либо экспертом. Нажмите [Перевести в черновик], чтобы внести изменения.
-
Удалена — редактирование запрещено.
-
Архив — неактивная программа, по которой нельзя запустить процесс. Редактирование запрещено.
На странице доступен переход в менеджер модулей и менеджер образовательных процессов. Для этого необходимо нажать на соответствующие кнопки.
Для просмотра описания статусов модулей, необходимо нажать на ссылку «Описание статусов».